Добро пожаловать на официальный сайт Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области
«Станция скорой медицинской помощи»!

(+7 3452) 50-99-88
45-24-15 (факс)

Тюмень, Немцова, 34
ssmp@med-to.ru

На ССМП ежемесячно проводится телефонный опрос среди пациентов, которым оказывалась медицинская помощь бригадами СМП.

Цели данного исследования:

• выяснить удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи

• повысить качество скорой медицинской помощи.

За 2007 год проведено 3116 телефонных опросов.

В 3038 (97,5%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 78 (2,5%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 49

- по этике и деонтологии – 17

- по санэпидрежиму – 2

- по оперативности – 10

За 2008 год проведено 3778 телефонных опросов.

В 3706 (98,1%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 72 (1,9 %) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 42

- по этике и деонтологии – 15

- по санэпидрежиму – 1

- по оперативности – 14

За 2009 год проведено 3721телефонный опрос.

В 3675 (98,8%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 46 (1,2%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 30

- по этике и деонтологии – 13

- по санэпидрежиму – 3

За 2010 год проведено 3802 телефонных опросов.

В 3747 (98,6%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 55 (1,4%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 40

- по этике и деонтологии – 12

- по санэпидрежиму – 2

- по оперативности - 1

За 2011 год проведено 3620 телефонных опросов.

В 3569 (98,6%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 51 (1,4%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 28

- по этике и деонтологии – 10

- по медицинской тактике - 10

- по санэпидрежиму – 1

- по оперативности – 2

За 2012 год проведено 3459 телефонных опросов.

В 3424 (98,99%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 35 (1,01%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 27

- по этике и деонтологии – 2

- по медицинской тактике - 3

- по санэпидрежиму – 1

- по оперативности – 2

За 2013 год проведено 3557 телефонных опросов.

В 3523 (99,04%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 34 (0,96%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 26

- по этике и деонтологии – 4

- по медицинской тактике - 3

- по санэпидрежиму – 1

За 2014 год проведено 3468 телефонных опросов.

В 3443 (99,3%) случаях пациенты удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

В 25 (0,7%) случаях пациенты высказали замечания:

- по лечебно-диагностическому процессу - 14

- по этике и деонтологии – 10

- по медицинской тактике - 0

- по санэпидрежиму – 1

Руководство «станции скорой помощи» по замечаниям пациентов проводит служебные разборы. По результатам этих разборов с работниками учреждения проводится индивидуальная работа, направленная на повышение качества оказания медицинской помощи.

Куда звонить?

Вызов бригады скорой медицинской помощи

осуществляется по телефону 03 круглосуточно, для абонентов сотовых операторов — 103 или 112

Информация о месте нахождения больных и пострадавших

по тел. (3452)50-99-44

Консультации

населению по неотложным ситуациям по тел. (3452) 50-99-00, 8922-264-33-67 круглосуточно

(например, «mail@example.com»)

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.

(например, «mail@example.com»)

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.