Первое и главное: сегодня все собравшиеся единодушно признались в огромной любви к скорой помощи. При знакомстве рассказали о своих интересах, лучших качествах, хобби и увлечениях. Вот самые запоминающиеся из них:
- Может собрать компьютер самостоятельно — для себя и с нуля
- В доме живут трое котов
- Самое важное достижение — двое детей
- Играет на баяне и увлекается охотой
- Имеет высшее экономическое образование
Ключевой этап адаптации персонала — закрепление за новым сотрудником наставника. Выяснилось, что многим повезло встретить терпеливого учителя, с которым они могут обсудить интересные и сложные случаи из практики. Правда, были и те, кому не так повезло: каждая смена — новый напарник, а значит, нужно заново узнавать человека и его правила работы.
Что предложили новички:
- Конкурс по сбору медицинской сумки
- Предусмотреть дополнительные одеяла для пациентов
- Знакомство новичков с коллективом на утренних планерках
- С первого рабочего дня прикреплять наставника
- Сократить время трудоустройства
- Разработать приложение «скорая помощь», где будет вся актуальная информация для работников
- Установить на машины усилитель сигнала сотовой связи
- Приобрести контейнеры для таблетированных препаратов
В планах: усилить сильные стороны стажёров, повысить их осознанность и значимость.
Автор: Ирина Бердюгина, пресс-секретарь Станции скорой медицинской помощи Фото: автора