По обратной связи от пациентов и вызывающих – два блока. Первый – анонимный опрос по QR-коду для оценки доброжелательности и вежливости работников скорой и качества оказанной помощи, второй – указаны основные каналы и способы для передачи отзывов и предложений.
«За две недели поступило 8 анкет. Чаще тюменцы хвалят медиков за скорость и оперативность, чуткость и внимание, квалифицированную помощь и спасение жизни. Пока рано делать выводы, но уже сейчас мы проводим лекции по профессиональному выгоранию и выстраиванию диалога, при котором пациент чувствовал бы участие, заинтересованность медицинского работника», – рассказал заместитель главного врача по организационно-методической работе скорой медицинской помощи Дмитрий Цырятьев.
Жители Тюмени и Тюменского района могут присоединиться к анкетированию на официальном сайте скорой медицинской помощи.
Познакомиться с памяткой можно по ссылке.
Автор: Ирина Бердюгина, пресс-секретарь Станции скорой медицинской помощи Фото: автора